Отзывы:
Александр
16 января 2015 г. 10:28
Магазин прекрасный!Разнообразие товара поражает!Качество обслуживания-убивает наповал!Не так давно,имел несчастье-сопровождать друга,который приобрёл в "замечательном"магазине Леруа Мерлен-цветной металлопрофиль.Консультанты, как партизаны на допросе,информацию выдают очень не охотно ,о технологии производства товара,понятия ни какого,элементарные вопросы-ставят в тупик.Но надо отдать должное-ответы пытаются придумать- моментально,не факт,что верные,но с видом знатока ,уверенно "несут пургу".Погрузчиком управляют-виртуозно,но не продуманно.Стопку листов уложили ,перекрыв проход-выдачи товара.И тут началось интересное-пересчёт листов(кому довелось,заниматься этим делом-поймут).Первоначально-была задача(магазин самообслуживания)-из заводской упаковки 100 листов-убрать 20.За 5 минут,вдвоём мы справились,с этой задачей (стопка была на уровне груди),после транспортировки,оставшихся(80-?)листов к кассе-начался процесс пересчёта.Листы металла,уложили на пол,меж двух касс-сначала пыталась пересчитать девушка,в куртке с надписью (ОХРАНА),на первом десятке листов,она получила травму.Следующая попытка была предпринята двумя консультантами-неудачно.Вызвали погрузчик,он поднял стопку на уровень груди,после чего 4 человека,несколько раз пытались пересчитать листы-у всех разное количество.80 ни кто,не насчитал.Оплатили 80.После этой процедуры(а во время пересчёта,покупатели с тележками у правой и левой касс-мягко говоря выражали недовольство,от перекрытого прохода)Полчаса пришлось ожидать,чем закончится поединок меж двумя кассиршами и охранником-что-бы вывезти товар за пределы магазина-нужно вызвать погрузчик,с улицы.Кассирши кивали на охранника,а он соответственно,на них.Через полчаса одна из кассирш,по рации вызвала погрузчик,и через 5 минут ,мы покинули прекрасный магазин Леруа Мерлен!!!ВЫВОД:Магазин прекрасный!Ассортимент поражает! А персонал(прошу прощения-о всех говорить не могу),видимо набран впопыхах .